Голосовой аппарат человека: строение, связи и функции

Голосовой аппарат человека: строение, функции, связи.

Речь человека− сложный двигательный навык, который формируется с первых дней жизни. Речь позволяет человеку выражать свои мысли, передавать информацию, свои намерения окружающему миру. Единожды прозвучав слово передает внешнему миру информацию. Внешний мир мгновенно откликается. Здесь стоит отметить, что прежде чем голосом информация передается "во вне", она возникает внутри в виде мысли. "Мысль" мгновенно передается во внутрь "мыслителя" и тут же отражается во внешнюю среду. Для этого не обязательно проговаривать. Речь позволяет голосом усилить передачу мысли себе подобным и всему что находится за пределами субъекта. Речевая передача мысли создает мощьный передающий и подтверждающий резонансный поток информации, От того как развита способность голосом передавать информацию зависит и качество реалезации, материализации мысли. Представьте себе что ваш собеседник что то невнятно бормочет вам. Вы сможете понять его и адекватно ответить?

Возможность говорить это божий дар. В библии так же говориться: В начале было слово... 

Голосовой аппарат человека уникальная сложная структура. Родившийся ребенок смеет готовую но не развитую Голосовую структуру. С первых минут жизни новорожденный начинает развиваться в целом одномоментно. Изначально ребенок произвольно двигает телом, издает какие то звуки, которые позволяют понимать что происходит с ребенком и чего он хочет. В процессе возростного развития формируются базовые навыки движения и речи. Базовое развитие происходит в первый год жизни. Временной интервал жестко лимитирован временем - 1 год. За первый год жизни ребенок получает такой объем информации и способен ее усвоить какой он не получит за всю оставшуюся жизнь. Для этого природа дает все необходимое и достаточное. Есть маленькое НО. Сам по себе ребенок не сможет качественно развить фундаментальные базовые навыки. Для этого есть Родители зачавшие его и родившие. От чего зависит качество возрастного развития ребенка? От качества знаний Родителей. Никто кроме Вас Родители (поэтому вы и называетесь родителями) за вас этого не сделает.

К сожалению великому качество Знаний Родителей частенько "хромает". Для "Хромающих" пишу эту статью. "Хромают" родители не потому что родились "Хромающими". Родовые связи к сожадению на протяжении длительного времени претерпевали не самые лучшие изменения. Сегодня информационное поле интернета наполненно таким информационным разнообразием что обычному человеку самостоятельно разобраться и понять где ИСТИНА а где ЛОЖЬ практически невозможно. Когда возникает ситуация, требующая определенных знаний, а знаний нет и времени в обрез появляется СТРАХ. СТрах - это защитная реакция нашего сознания на отсутствие "истинного ответа" на возникающий вопрос. Естественное стремление быстро найти ответ толкает на "поисковое шарахание". Попадая в информационный поток сегодня не имея базовых навыков и знаний, родитель совершает ошибочные действия. Все бы ничего если бы времени было на эксперементы. Познать для себя где истина где ложь можно одним способом - осмысленно попробовать. Опть натыкаемся на маленькое "НО". Осмысление нового происходит только на основе существующего собственного опыта. В большинстве своем "Родитель" является носителем "ошибок" возростного развития. Осмыслить ошибку ребенка, которую изначально мать передала в "утробе" не представляется возможным. Можно передать то чего нет? Здесь Родитель принимает на веру то что ему говорят те, кто якобы являются носителем истинных знаний. Что такое знание? Знание - это информация  о чем то примененная на практике после чего получен опыт применения информации. Часто "Знающие" являются носителями ошибок, исправлять которые  собирается кому то. О чем это говорит? Всего лишь о том что данный  "Знающий" является всего лишь носителем информации но не ЗНАНИЙ. Если вы ни разу не летали на самолете можете ли вы научить новичка летать? На деле так и получается: Слепой ведет глухого, глухой показывает слепому.

Пишу эту статью, соновываясь на свой практический опыт. Естественно у вас возникнет вопрос: А не являетесь ли вы таким же носителем информации а не "Знаний"?

 Практический опыт - это работа с пациентом на основе имеющихся "Знаний". Многократное использование имеющихся знаний с различными пациентами и получение результата, которое изменяет качественное состояние пациента в соответствии с посталенными задачами. Многократное подтверждение применения знаний и полученного результата, удовлетворяющего условию "задача решена". Цель этой стать не научить вас что либо делать. Основная цель дать информацию которая позволит вам думать и понимать то о чем вы думаете и принимать осмысленные решения. Не важно кто и что вам говорит или что написано кем то. Важно то что вы об этом думаете. Важно то что вы об этом понимаете. Важно то что то что вы читаете побуждает Вас "Задуматься" о том чего вы, может быть, никогда не слышали. Думающий человек всегда находит ответ на возникающий вопрос. В математике есть правило: Если есть задача всегда есть решение. Данная статья возможно будет кому то подсказкой в решении возникших задачь. Не пытайтесь найти "волшебной аблетки". Их не существует. Лучше учитесь "Быть Волшебником". Для этого нужны Знания.

Извините за небольшое отвлечение. Продолжим. Ребенок рождается со всем необходимым и достаточным для дальнейшего развития. Организм человека - это единая замкнутая система. В организме не может что то развиваться отдельно от всего остального. Способность говорить не исключение. Голосовая структура человека взаимосвязанна со всеми остальными структурами. Структурно Речевой аппарат взаимодействует с опорно двигатльной системой.

Голосовая структура связанна с челюстной диафрагмой. Челюстная диафрагма структурно связанна со стопой. Формирование базовых навыков движения происходит одновременно с формирование навыков речи. 

В случае возникновения вопросов и дополнительной информации по данной тематике обращайтесь по ниже указанной контактной информации.

 

Контакты:

email: alexsvlad@gmail.com

тел/whatsapp: +79164158966